Оплата и доставка

Доставляете ли вы свои товары по Украине?
Да, доставка осуществляется по всей Украине компанией "Новая Почта", "УкрПочта" и курьером по Киеву
Сколько стоит доставка в мой город?
Минимальная стоимость доставки 18 гривен. Сумма доставки зависит от вашего местоположения и объема (веса) заказанного вами товара.
Могу ли я оплатить мой заказ при получении?
Конечно! Если вы хотите оплатить свой заказ при получении, выбирайте способ оплаты "Наложенный Платеж" при оформлении заказа. Товары, которые изготавливаются или привозятся под заказ, доступны только по предоплате">
Как мне оплатить заказ Банковским переводом?
Вы можете произвести оплату с любого терминала или отделения Банка "Приват Банк", при помощи приложения Приват 24 либо же напрямую с карт Visa / Master Card , выбрав способ оплаты "LiqPay" при оформлении заказа.  .После оплаты вы должны сообщить о ней в течении часа по указанным телефонам в шапке сайта, что бы мы подтвердили ваш платеж.
Сколько времени мой заказ будет ждать получения на отделении Новой Почты?
 С момента прибытия ваш заказ будет ждать получения ровно 5 суток, после чего автоматически вернется к нам в магазин. Покупатели,которые не забрали свой заказ в течении пяти суток,лишаются права делать дальнейшие заказы до уплаты штрафа ( 100 гривен).
Существуют ли скидки для постоянных клиентов?
 Конечно.Все свои заказы вы можете увидеть в Личном профиле. Как только общая сумма ваших заказов превысит требуемый лимит ,вы должны написать в службу поддержки, указав свой логин. Вас перенесут в подходящую по вашим заказам группу со скидками. Цены на сайте автоматически поменяют цену,исходя из вашей скидки.
Доставляете ли вы товар в Россию,страны СНГ?
Доставка в страны бывшего СССР имеет ряд требований. Минимальная сумма заказа должна быть не меньше 500 грн,Полная предоплата.Сумма доставки каждого товара просчитывается индивидуально нашим менеджером после оформления заказа. В Россию доставки нет и не будет Подробнее тут.  
Сколько будет стоить доставка в мой город в Россию (другую страну)
  • Стоимость доставки зависит от веса и объема.Просчитывается индивидуально после оформления заказа.  В Россию доставки нет и не будет.
  • Что делать, если вам пришел не тот товар или он пришел не полностью
    Сразу же обратитесь в службу поддержки и детально опишите вашу ситуацию. Мы вышлем вам замену либо недостающий товар в кратчайшие сроки. 

    Оформление Заказа

    Почему у меня не получается оформить заказ?

    Минимальная сумма заказа в нашем аниме магазине - 90 грн. Возможно, вы пользуетесь устаревшей версией браузера. Мы рекомендуем пользоваться Google Chrome
    Я оформил заказ,что делать дальше?
     Ждать звонка менеджера для подтверждения заказа по телефону. Менеджер звонит со Вторника по Воскресение с 11 до 17. Если вы оформили свой заказ вечером или ночью,вам перезвонят на следующий день. Отправка происходит сразу же после подтверждения заказа .
    Какие данные я должен указать при оформлении заказа?
     Вы должны указать данные человека,который будет забирать заказ с отделения Новой Почты. Заказ возможно получить только при предъявлении паспорта. Если у вас еще нет паспорта, указывайте данные родителей или родственников.
    Что я должен указать в комментарии к заказу?
     В комментарии к заказу указывается цвет или артикул модели (пример Шапка цвет Красный,брелок модель С1), желаемый размер (пример S,L,XL) , удобное для вас отделение Новой Почты в вашем городе.
    Я из другой страны, я указал свой телефон, но со мной так и не связались
    Для подтверждения заказов не из Украины,пожалуйста,используйте электронную почту или свяжитесь с менеджером в контакте.
    Пред Заказ.Что это? И почему я должен оплачивать его?

    Пред заказ обычно распространяется на товары,которые есть в наличии только на складах наших поставщиков (Гонконг,Токио,Аргентина) либо же изготавливаются на фабриках - партнерах (Киев,Донецк,Харьков). Ваша предоплата,это гарантия того,что вы заберете свой заказ по прибытии / изготовлении.

    Я хочу заказать товар со своим изображением,и его нет на сайте. Как мне оформить заказ?
     Все персональные заказы обрабатываются непосредственно менеджером.
    Я хочу сделать пред заказ на Аниме Фигурку, Релиза которой еще не было. Как мне оформить пред заказ?
     Если эта фигурка есть на нашем сайте, просто оформите на нее заказ,добавив в корзину. После оплаты вас добавят в базу Пред заказов, и после релиза фигурка вылетит к вам.Если данной фигурки нет на нашем сайте, но есть на сайте производителя, напишите менеджеру,он обязательно вам поможет.
    Как мне отследить свой заказ,который идет с другой страны?
    Вы можете потребовать у менеджера прямую ссылку для отслеживания своего заказа. Вам будет предоставлен трек номер международного формата.
    Я хочу заказать товар,который увидел в интернете но не нашел его среди товаров на вашем сайте.Могу ли я заказать?"
    Конечно. Мы можем найти и привезти вам совершенно любой товар, просчитав стоимость товара и доставки,а так же, при необходимости, защищать ваши интересы в конфликтных ситуациях (брак,повреждения при перевозке,продавец выслал не тот товар,продавец не выслал товар вовсе).

    Гарантии.Обмен.Возврат.

    Какие гарантии предоставляет ваш магазин на предоплату? Почему я должен вам верить?

    Наш магазин официально зарегистрирован,имеет физическую точку продажи и действует согласно закону Украины "О торговле".

    1. ЗАО "Аниме Магазин Pulsar" официально зарегистрировано и имеет все необходимые документы.Эти данные вы можете проверить сами в ближайшем к вам отделении Налоговой Инспекции.
    2. На нас,как и на всех Частных предпринимателей и граждан Украины,распространяется статья УК Украины №190 "О мошенничестве".
    3. Отдел по защите прав потребителей тоже не дремлет.
    4. Мы являемся Интернет магазином
    5. Заказ всех ваших товаров происходит по защищенной системе PayPal,и если в оговоренный срок вы не получите желаемый товар, наш Аниме магазин обязуется полностью возместить стоимость товара.
    6. Нашим магазином было подписано в целом более 850 контрактов, договоров и соглашений с лидирующими производителями манги, Аниме одежды и фигурок,Текстильными фабриками и Типографиями. У нас самые авторитетные поставщики аниме товаров и оригинальных аниме фигурок во всем мире!
    Мне пришел бракованный товар.Что делать?
     В соответствии закона Украины,в случае брака вы имеете право в течении 14 дней потребовать замены товара либо полного денежного возмещения.Все расходы в этом случае наш Аниме магазин берет на себя.
    Я купил товар,получил,но захотел его заменить на другой.
    Вы имеете право в течении 7 дней обменять свой товар на любой другой. В этом случае все расходы по доставке ложатся на ваши плечи.
    Я оформил заказ и внес предоплату.Но я не получил товар в заявленные сроки (прошло более 60 дней с момента отправки)
    Если вы не получили товар в сроки, указанные в карточке товара, вам возмещается полная сумма вашего заказа. Если же ваш товар приходит с опозданием, и вы уже получили возврат своего платежа,вы имеете выкупить свой товар за половину его стоимости.

    Вопросы и ответы

    Как мне связаться с вами?
  • Связаться с нами вы можете по электронной почте support@pulsar.ua, по телефону +380671459802 или же написав в службу поддержки
  • Какой график работы вашего аниме магазина?
  • Физический магазин (Киев) с 11 до 19 без выходных
  • Интернет магазин. Call центр с 11 до 19
  • Выдача заказов с 11 до 17
  • Мне понравился товар, но его нет в наличии. Когда будет завоз этого товара?
  • Завозы у нас каждый день, и мы не можем знать точную дату прихода конкретного товара. Если товара нет в наличии,значит мы уже работаем над его заказом. Советуем вам нажать на "Уведомить о наличии". Как только товар снова будет в наличии, вам придет письмо на почту.

  •  

     

    Аниме магазин Пульсар Донецк Украина

    © Аниме Магазин "Pulsar" 2001- 2021

    Все Права Защищены

    www.pulsar.ua